+7 (916) 887-44-15 10.00-19.00

Методы продвижения сайтов в 2020 году

Коротко изложу способы продвижения сайтов в поисковых системах на основе наработанного опыта.

Белые методы продвижения сайтов

Честная работа с поведенческими факторами

Суть проводимых работ сводится к тому, чтобы удержать посетителя на сайте, ответить ему на его запрос исчерпывающе, чтобы он завершил поисковую сессию именно на вашем сайте. Здесь играют роль как юзабилити так и цена предлагаемого товара/услуги, условия доставки/сотрудничества.

Честная работа с ключевыми словами и текстом

Заключается в создании страниц точно под запросы. Поисковики по-прежнему очень лояльно относятся к множеству однотипных, шаблонных страниц, заточенных под низкочастотные запросы, лишь бы страница нравилась посетителю. Пресловутая «уникальность» текста отходит на второй план.

Заинтересовать, но не запутать

Здорово, если удастся хитро увлечь посетителя «в сторону» от основного запроса, тем самым увеличив время и глубину просмотра. Но это не может быть самоцелью. Посетитель не должен чествовать себя обманутым. В общем случае страница должна давать ответ на запрос, а уводить и интересовать посетителя должны смежные, дополнительные темы.

Вернуть во что бы то ни стало

Подумайте, как вернуть посетителя на сайт сегодня, завтра, через неделю, месяц. Допустим, вам удалось получить обращение клиента с сайта. Заставьте его зайти на сайт снова. Например, если ему нужна какая-то дополнительная информация, не являющаяся конфиденциальной, пришлите ему ссылку на соответствующий текст или видео на вашем сайте. Чтобы он еще раз посетил сайт. Это будет хорошим сигналом для поисковиков.

«Черные» и «серые» методы SEO продвижения

Накрутка поведенческих факторов

Нынче это очень популярный метод черного SEO, а все потому что поисковики, особенно Яндекс, по сей день не научились полностью отфильтровывать накрутку и как следствие это метод работает. То есть накрутка вызывает рост позиций и вывод запросов в десятку. Но, правда в том, что длится эффект от недели до месяца, а потом сайт улетает в бан сроком от 8 месяцев до вечности. SEO оптимизатор уже получил деньги за свои труды, и даже показал какой-то результат… Но клиент остался «у разбитого корыта». Кстати, это означает что метод можно использовать чтобы «валить» конкурентов.

Покупные ссылки

Нет разницы, покупаете ли вы арендные, или «вечные» ссылки, или «ссылки из (новых) статей». Если это и не навредит позициям вашего сайта, то по крайней мере станет пустой тратой средств. Почему? В настоящее время (и уже давно) положительным сигналом ранжирования является ссылка, по которой постоянно переходят живые пользователи. Есть сервисы, которые предлагают ссылки с имитацией переходов. Но здесь мы возвращаемся к предыдущему пункту про накрутку поведенческих — поисковик все видит.

C уважением, Евгений Андреев,
частный SEO специалист

Мои клиенты